Убранство зала поражало роскошью. Помещение было оформлено в сиренево-розовых тонах, все тонуло в золоте и живых цветах. Специально для гостей, которых не было в загсе, Алсу и Ян Абрамов трогательно обменялись кольцами по второму разу. В самый ответственный момент молодая жена расплакалась.
Наибольший интерес во всей этой истории вызвало официальное оформление брака парочкой. Новость о том, что Ян и Алсу расписались чуть ли не месяц назад, оказалась просто слухом. Да они ж вчера поженились, прошептал в субботу репортеру МК охранник Грибоедовского ЗАГСа, в котором 18 марта ожидалось бракосочетание Яна Абрамова и Алсу Сафиной. Я сам их видел. Пришли вдвоем, без гостей и друзей. Скромно так, в час ночи и расписались, чтобы никто их не видел... Однако 18 марта толпа гостей своими глазами видела, как молодые официально скрепляли вечный союз своими подписями в России... Конспирации Алсу и Яна, пожалуй, позавидовал бы сам Штирлиц.
Уже в полдень Абрамов был в здании ГЦКЗ. Ближе к 7 вечера подъехала молодая жена со свадебным кортежем из трех белоснежных лимузинов. Невеста была в шикарном пышном платье цвета слоновой кости, трехметровый шлейф которого несли маленькие дети. Личико Алсу вначале прятала под прозрачной шелковой вуалью.
Пока к месту предстоящего гулянья съезжались приглашенные, прямо у порога концертного зала несколько друзей Яна готовили сюрприз. Они сооружали огромный блестящий фантик для подаренного ими Бентли.
Практически все существующие модели автомобилей представительского класса приехали на свадьбу. VIP-авто везли олигархов и их детей, политиков и их жен, артистов и их любовниц к центральному входу. Со служебного входа к России подъехал Юрий Лужков.
Небо озарялось салютом. В холле концертного зала томились в ожидании именитые гости: Максим Дунаевский, Иосиф Кобзон, Владимир Винокур, Лев Лещенко, Светлана Дружинина, Олег Газманов, Диана Гурцкая. Приглашенные отдыхали на круглых красных атласных диванах и вкушали фрукты из золотых ваз. На аперитив им предложили коньяк и 8 видов вина.
Приглашения на праздник были тоже непростыми. Самые почетные гости получили от старших Сафиных и Абрамовых бархатные коробочки с выгравированными на стекле приглашениями, утопающими в белом шелке. А жених и невеста разослали своим друзьям пригласительные билеты в виде музыкального диска. За несколько дней до торжества организаторы обзванивали гостей и спрашивали фамилии тех, кого они приведут с собой, чтобы сделать дополнительные именные голограммы.
Убранство зала заставило раскрыть рты от удивления даже многочисленных работников России: Мы и не знали, что здесь можно такую красоту сотворить! Помещение было оформлено в сиренево-розовых тонах, все тонуло в живых цветах. По всему периметру зала стояли золотые колонны, которые обвивали орхидеи. Даже стулья и салфетки были выдержаны в той же цветовой гамме. Жена брата Алсу Юля лично занималась не только великолепным платьем невесты но и одеждой ее подружек, жилетками и галстуками друзей жениха. Наряды подружек, кстати, тоже были сиреневыми.
Специально для гостей, которых не было в загсе, Алсу и Ян трогательно обменялись кольцами по второму разу. В самый ответственный момент молодая жена расплакалась. Ее примеру последовала почти вся женская половина приглашенных.
На столах, помимо блюд еврейской и мусульманской кухонь, громоздились нереальных размеров фаршированные омары и чаши с черной икрой.
Шампанское лилось рекой, а молодожены восседали на троне. Это был огромного размера цветок, внутри которого стояли два стула для новобрачных. За спиной у Яна и Алсу установили витражи, на которых вывели буквы Я и А, с нарисованным посередине сердцем.
Вообще на церемонии было очень много символичного. На каждом столе в красном бархатном конверте лежали диски Алсу (выпущенные тиражом только в тысячу экземпляров) с тремя фотографиями и песней, которую она написала для Яна.
Родители жениха и невесты, сдерживая слезы, толкали речи. Отец Алсу то и дело утирал слезы платком, а мама Яна прочитала стихотворение, написанное для Алсу.
Несмотря на то, что Ян родился в Баку, а Алсу — в Бугульме, молодожены собираются жить в Москве, поскольку в качестве свадебного подарка отец жениха вручил им ключи от шикарного пентхауса в центре столицы.
- А я подарил нашим детям большой загородный дом, — поделился с гостями отец Алсу Ралиф Сафин.
Я сняла Алсу в продолжении Дворцовых переворотов, восхищалась невестой Светлана Дружинина. Вы знаете, у нее такое воспитание! Я таких девочек в наше время не встречала!
Почетная роль на церемонии была отведена Юрию Михайловичу Лужкову он был официальным лицом, скрепляющим союз. Именно под его бдительным оком и были поставлены Яном и Алсу подписи на бумагах. На свадьбе среди бизнес- и политэлиты были замечены и Руслан Аушев, и мэр Баку, и мэр Бугульмы.
На сцену вышли Иосиф Давыдович с Лещенко и Винокуром и запели Ах, эта свадьба..., и зал принялся подпевать. Откликнулся и Сергей Миронов, однако получалось у него неважно. На подмогу вышел Лужков гости были в восторге.
Особенное предпочтение на торжестве отдали джазу лучшие мировые коллективы играли для гостей. Вели церемонию Елена Ханга и Святослав Белза, со сцены народ развлекали Рикки Повери, обладатель Грэмми Джордж Бенсон, Al Jerreau, а в зале все тот же народ отплясывал Хава нагилу.
С поздравлениями к молодым обратился и раввин. Он вручил молодым чашу, которую Ян тут же по еврейской традиции разбил. Нет ни одной чаши, которая сможет вместить вашу любовь, добавил раввин.
Подарков было столько, что их оберегали шесть человек охраны. Диана Гурцкая с мужем Петром подарила двух огромных медведей из лилий и бриллиантовое колье лично Алсу, Олег Газманов детскую коляску, увитую шикарными цветами, и памперс, который назвал «переходящим», подруга молодой жены Ксения Собчак вручила новобрачным конвертик с деньгами, Максим Дунаевский — картину, Владимир Винокур подарил жениху часы, а невесте кольцо и серьги из белого золота.
Праздник продолжался до 7 утра. |